- PhotoCity.BY_27 Март 21_0158
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0159
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0167
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0178
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0180
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0181
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0191
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0193
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0196
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0197
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0199
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0204
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0206
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0212
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0215
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0217
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0220
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0228
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0232
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0233
- PhotoCity.BY_27 Март 21_0243
- IMG_0358-2
- IMG_0352
- IMG_0351
- IMG_0349
- IMG_0347
- IMG_0346
- IMG_0345
- IMG_0343
- IMG_0340
- IMG_0337
- IMG_0335
- IMG_0333
- IMG_0332
- IMG_0330
- IMG_0329
- IMG_0322
- IMG_0320
- IMG_0318
- IMG_0317
- IMG_0316
- IMG_0315
- IMG_0312
- IMG_0313
- IMG_0311
- IMG_0309
- IMG_0305
- IMG_0306
- IMG_0304
- IMG_0299
- IMG_0298
- IMG_0296
- IMG_0295
- IMG_0294
- IMG_0281
- IMG_0290
- IMG_0287
- IMG_0280
- IMG_0276
- IMG_0275
- IMG_0273
- IMG_0272
- IMG_0270
- IMG_0269
- IMG_0266
- IMG_0259
- IMG_0264
- IMG_0258
- IMG_0257
- IMG_0256
- IMG_0254
- IMG_0253
- IMG_0252
- IMG_0251
- IMG_0250
- IMG_0248
- IMG_0247
- IMG_01761
Супрематический небалет «Уна дочь Казимира»
Перформанс — ассоциация с супрематическим балетом, показанным в феврале 1920 года в один вечер с футуристической оперой «Победа над солнцем», тоже ставшей точкой отсчета авангардных идей в Витебске. Что символично, Уна — дочь Малевича — родилась в тот же год.
Супрематический балет вековой давности не был балетом в традиционном смысле этого слова, скорее это было похоже на передвижение и даже трансформацию геометрических фигур на экране, только фигурами были сами артисты. «Метамодернистское представление «Уна дочь Казимира» — выход за пределы супрематических форм в область чистой метафизики, где душа дочери художника оживает и существует только вместе с его витебскими рисунками. Актеры здесь перевоплотятся в арт-объекты, действующие в системе кода супрематизма. Главным станет саркофаг творца», — отметили организаторы.
Режиссер действа Влада Цвики, сценография Надин Барановской, хореографию поставила Елена Степанюк. Консультировала авторов перформанса доктор искусствоведения, профессор Татьяна Котович.